Бухгалтерские услуги, бухгалтерский учет

· Полное ведение бухгалтерского учета организаций (абонентское бухгалтерское сопровождение);

  • Пакет услуг "Расчет заработной платы";
  • Консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
  • Оптимизация налогообложения, налоговое планирование;
  • Составление и подача "нулевой" отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды (составление "нулевого баланса");

Правовой основой бухгалтерского обслуживания является Федеральный закон "О бухгалтерском учете", в соответствии со статьей 6 которого руководитель юридического лица имеет право передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Мы предлагем Вам высокий уровень бухгалтерского обслуживания. Наши специалисты имеют многолетний стаж работы в данной сфере. Квалификация подтверждена аттестатами профессионального бухгалтера и регулярно повышается на конференциях, курсах и семинарах.

Внешнее бухгалтерское обслуживание выгодно, в первую очередь, малым и средним предприятиям, некоторым нецелесообразно содержать в штате одного или нескольких бухгалтеров.

Кто может быть нашим клиентом?

ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА , которым основании краткорочных или долгосрочных договоров оказываются услуги по абоненстскому бухгалтерскому обслуживанию, разовые бухгалтерские услуги, проводится восстановление бухгалтерского учета.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ , которым необходимо вести бухгалтерский учет (Петербург).

ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА , которые передают на аутсорсинг нашей компании отдельные функции по ведению бухгалтерского учета.

Дополнительные преимущества передачи учета бухгалтерской фирме :

1. Оплата услуг бухгалтерской компании включается в затраты и в полном объеме уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС.

2. Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет не главный бухгалтер, а юридическое лицо - бухгалтерская компания.

3. Возможная налоговая проверка может происходить на территории бухгалтерской фирмы (Петербург), что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.

4. Затраты на бухгалтерское сопровождение ограничиваются стоимостью услуг бухгалтерской компании, которая в любом случае существенно ниже расходов на содержание собственной бухгалтерии.

5. Вы не несете затрат на оборудование рабочих мест бухгалтеров, закупку правовых баз данных и бухгалтерских программ, а также эко

номите время и деньги на подборе и обучении кадров.




Ведение бухгалтерского учета (абонентское бухгалтерское обслуживание) включает в себя следующие услуги:

  • формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
  • обработка и систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
  • отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
  • расчет заработной платы ; составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • составление и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие);
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • составление и сдача налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по единому социальному налогу);
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).

В ходе бухгалтерского обслуживания возможно предоставление консультаций по оптимизации налогообложения, разработке механизмов интеграции данных бухгалтерского учета в общий управленческий учет предприятий, а также иные консультационные услуги по соглашению сторон.



Кадровый учет



Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации. В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Решение этих текущих вопросов должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки, а также необходимо отслеживать изменения законодательства. Ежедневная рутина требует внимания, времени и крайне мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством и отделом по работе с персоналом.

Наша компания предлагает Вам аутсорсинг кадрового администрирования. В рамках этой деятельности ведение и оформление кадровой документации Вашей фирмы будет осуществляться нашими специалистами, которые будут осуществлять функции Вашего отдела кадров.

Данная деятельность включает в себя следующие функции:
- подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;
- заключение трудовых договоров с сотрудниками; оформление личных карточек (форма Т-2);
- ведение трудовых книжек;
- подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
- оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам;
- оформление больничных листов; ведение учета отпусков;
- оформление выплаты премиального вознаграждения;
- поддержание Штатного расписания;
- подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (в бесконфликтном порядке);
- оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) консультирование Заказчика по вопросам трудового права.

Преимущества кадрового аутсорсинга (передачи кадрового делопроизводства внешней организации):
1). Освобождение времени и человеческих ресурсов для решение стратегических и ключевых вопросов Вашего бизнеса.
2). Текущий контроль за изменениями в трудовом законодательстве, соответствие Вашей кадровой документации требованиям изменяющегося российского законодательства.
3). Отсутствие необходимости найма дополнительных сотрудников, обеспечения их оборудованным рабочим местом, поиска замены в случае болезни или отпуска.



Пакет услуг "Расчет заработной платы"



Правильный расчет заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. Вопрос, который беспокоит многих руководителей - выполнять ли эту функцию самостоятельно внутри своего предприятия или отдать ее на аутсорсинг профессиональному провайдеру?

Специалисты нашей фирмы профессионально сделают расчет заработной платы для Вашего предприятия.

Услуга расчета заработной платы включает в себя следующее:
- ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
- расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;
- участие в проверках по ведению бухгалтерии;
- расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
- расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
- заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц для индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ);
- выдача справок НДФЛ-2.

Преимущества для Вашей компании при использовании услуг аутсорсинга расчета заработной платы:

1). Возможность сфокусировать ресурсы и внимание компании на основном виде деятельности, передав профессиональному провайдеру непрофильные функции.

2). Повышение эффективности бизнеса за счет сокращения затрат на осуществление функции расчета заработной платы. Отпадает необходимость внедрять и поддерживать необходимое программное обеспечение, содержать, обучать и мотивировать штат специалистов по расчету заработной платы, отслеживать изменения в законодательстве.

3). Возможность сокращения численности финансового и бухгалтерского персонала.

4). Обеспечение легальности работы с персоналом, надежная юридическая поддержка.